Причины возникновения и лечение кариеса

Оборудование для лечения кариеса

Существует стоматологическое заболевание, с которым сталкивался каждый житель планеты – это кариозное поражение зуба. Лечение кариеса в Сочи находится на первом месте по востребованности среди услуг стоматологических клиник и зубоврачебных кабинетов.

Дело в том, что на протяжении жизни человеческие зубы подвергаются не только неимоверным нагрузкам, но и постоянно атакуются бактериями, которые постепенно разрушают твердый слой зубной поверхности.

Скорость разрушения зубной эмали под воздействием вредоносных микроорганизмов зависит от разных факторов, среди которых числятся и генетика, и уровень личной гигиены, и даже любимая еда. Однако результат действия невидимых глазу бактерий всегда один – частичное разрушение эмали и образование нелицеприятной дырки.

Стоимость лечения кариеса в Сочи во многом зависит от запущенности заболевания, то есть чем больше дырка и сильнее поражение дентина, тем больше работы ложится на плечи врача, а значит и исцеление обойдётся дороже.

Лечение кариеса проходит в несколько этапов:
  • 1. Очистка – поверхность зуба очищается от мягкого налёта и камней, чтобы врач мог оценить степень повреждения и подобрать цвет будущей пломбы под природный цвет эмали;
  • 2. Обезболивание – для устранения болезненных ощущений, которые бывают при обработке зуба, пациенту вводятся современные анестетики, блокирующие болевые импульсы;
  • 3. Препарирование и формирование полости – проще говоря, врач при помощи бормашины, промываний и сжатого воздуха удаляет пораженные болезнью ткани зуба до последнего микрона;
  • 4. Обработка медикаментами и кислотой – данный этап позволяет уничтожить все до единой бактерии и создать едва заметный рельеф на стенках полости, которые способствуют прикреплению пломбы;
  • 5. Установка и шлифовка пломбы – врач заполняет подготовленную полость пломбировочным материалом, затвердевающим под лучами специальной лампы, а затем шлифует готовую пломбу, придавая ей природную форму.

Лечение кариеса в Сочи обычно отнимает от 30 до 90 минут в зависимости от сложности случая. Своевременное обращение в клинику позволит сэкономить не только время, но и деньги, а потому при первых признаках кариеса стоит отправиться к врачу.