Оборудование для лечения пульпита

Пульпит – это стоматологическое заболевание, вызванное воспалением пульпы, то есть внутренней части зуба, где собраны воедино нервы и кровеносные сосуды, а также происходит формирование дентина.

Лечение пульпита в Сочи часто требует от пациента нескольких сеансов, проведенных в кресле стоматолога, а главной причиной возникновения заболевания часто становится невылеченный вовремя кариес.

Не стоит думать, что пульпит характеризуется только острой болью и наличием огромной дырки в зубе. Часто воспаление пульпы протекает в хронической форме, когда постепенно отмирают нервные окончания, а разрушенный зуб может зарасти соединительной тканью или самой пульпой, характерной для гипертрофической стадии заболевания. Но если лечение пульпита отложить в ожидании появления острой боли, то болезнь может перетечь в гангренозную фазу. А что такое гангрена думается объяснять не нужно.

Лечение пульпита в Сочи проводится по нескольким методикам:
  • Консервативной – пациентам до 30 лет с ранней стадией заболевания могут сохранить чувствительность и нормальную структуру зуба при помощи медицинских препаратов и обычного пломбирования;
  • Экстирпация – данный метод предусматривает удаление пульпы, которую предварительно умерщвляют при помощи медикаментозных средств;
  • Ампутация – эта методика сегодня практически не используется, потому что не даёт гарантий того, что оставшаяся после удаления воспалённой части пульпа не воспалится снова.

Естественно, выбор методики ложится на плечи врача, который стремится, прежде всего, избежать рецидива заболевания. Одно можно сказать точно – не стоит ждать появления острой фазы заболевания или превращать его в хронический пульпит, цена которого может быть непомерно высока в сравнении с устранением болезни на ранней стадии.