Удаление кисты

Лечение кисты зуба в современной стоматологии возможно двумя путями:

• 1. Хирургическим – обычно в ходе хирургического вмешательства врач прибегает к цистэктомии – удалению самой кисты и верхушки корня. Данный метод гарантирует 100% исцеление, но проводить такую сложную операцию возьмется только опытный врач. Вторая методика, применяемая для удаления кисты зуба в Сочи – гемисекция. В этом случае вместе с кистой вырезается весь корень. К счастью, гемисекция применяется только в случае большой кисты, то есть в ситуации, когда «малой кровью» не обойдешься;
  • 2. Терапевтическим – в данном случае врач добирается до кисты непосредственно через корневой канал и вводит в образование медицинские препараты, которые останавливают развитие болезни. Возможно также применения метода депофореза, то есть лечения корневых каналов и образовавшихся под ними пустот при помощи гидроокиси меди-кальция. Однако терапевтическое лечение кисты зуба возможно только в тех случаях, когда болезнь находится на ранних и средних стадиях развития, то есть, нет угрозы потери зуба при длительном лечения.
пример кисты

К сожалению, пациенты не часто приходят к врачу при первых признаках заболевания, поэтому киста чаще лечится хирургическим путём, который исключает возможность рецидива, а также позволяет полностью удалить все пораженные ткани и провести полноценную дезинфекцию рабочей области.