Реминерализация

Реминерализация зубов в Сочи позволит человеку, страдающему от преждевременного разрушения эмали, восстановить утраченную крепость защитной оболочки. Фторирование заметно понижает порог чувствительности зубов, а также полностью останавливает деструктивные процессы, проходящие в толще эмали.

Деминерализации зубов часто проявляется во время или после беременности. Также часто причиной появления данной проблемы становится нарушенный обмен веществ в организме, спровоцированный различными заболеваниями. Современные препараты, при помощи которых проводится фторирование пораженной поверхности, безопасны для человека, а значит, процедура может проводиться в период лактации или активной фазы лечения не стоматологических болезней

Когда проводится реминерализация, эмаль зуба получает дополнительный защитный слой, который противостоит естественным кислотам и прочей агрессивной среде.

Реминерализация зубов в Сочи способствует защите ротовой полости от накопления природных отложений, противостоит размножению вредоносных бактерий, а также является прекрасной профилактикой кариеса. Данная процедура, проведённая после очистки ультразвуком или аппаратом air flow, помогает на дольше сохранить здоровье зубов и естественный цвет улыбки.