Лечебный кабинет

Развитие медицины коснулось в свою очередь и зубоврачебной практики, превратив лечение зубов из крайне болезненной процедуры в довольно комфортную необходимость.

Современные технологии и анестезирующие средства позволили стоматологам справляться с зубными болезнями быстро и безболезненно.

Практический опыт поколений стоматологов выделил ряд самых распространённых болезней, требующих незамедлительного вмешательства врача:

• Кариозное поражение – эрозия зубной эмали под воздействием болезнетворных микроорганизмов (актиномицеты и стрептококки). При несвоевременном обращении в клинику заболевание грозит перетечь в стадию, осложнённую инфекционным воспалением;
  • Пульпит – сильно запущенный кариес, затронувший непосредственно пульпу зуба. Вылечить пульпит гораздо сложнее, чем кариес, потому что необходимо провести ряд процедур в ходе лечения зубов: пломбирование каналов, очистка полости от омертвевших тканей и т.д.
  • Периодонтит – сложный воспалительный процесс, протекающий непосредственно в периодонте и грозящий пациенту потерей зуба в случае откладывания похода к врачу. Избавление от этого заболевания проходит в несколько этапов и заканчивается пломбированием.
  • Гингивит – воспаление десны около зуба, лечение которого может ограничиться удалением мягкого поддесневого налёта и камней, а может потребовать хирургического вмешательства в запущенных случаях.